8 920 689-24-32

Гарантия

Одной из важных составляющих работы Сервисного Центра "Лодка Плюс" является то, что продаваемые товары обеспечены фирменной гарантией производителей. Вы можете вернуть любой товар в течении 2 недель с момента получения без объяснения причин. Мы уверены в своей работе и качестве наших товаров.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении заказа покупатель обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После получения товара претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения.